Педсовет - ярмарка педагогических идей. Методическое мероприятие «Ярмарка педагогических идей» Ярмарка инновационных педагогических идей
В конце апреля на базе Вагайского детского сада «Родничок» прошел заключительный этап районного конкурса «Ярмарка педагогических идей и проектов 2017». Целью данного конкурса являлось – выявление, популяризация и распространение инновационного педагогического опыта работников ДОУ Вагайского района.
Такая «Педагогическая Ярмарка» в нашем районе проходит уже третий год. Заочный этап начинался осенью и включал в себя подачу заявки на участие в конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений, предоставление конкурсных материалов экспертной комиссии Управления образования. Очный, заключительный этап включал в себя публичную презентацию материалов Ярмарки. На участие в конкурсе в Управление образования поступило 17 заявок от 4 образовательных учреждений. По результатам итоговых баллов заочного этапа на публичную презентацию материалов Ярмарки были представлены работы 8 педагогов.
В номинации «Педагогический проект» были представлены: проект «Берегите птиц!» Кувшиновой Татьяны Александровны , воспитателя Зареченского детского сада «Березка». Целью данного проекта было формирование ответственности и бережного отношения воспитанников старшей группы к зимующим птицам. В ходе проекта педагог применял такие формы работы как наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание, НОД. В заключении проекта педагог организовал выставку скворечников из бросовых материалов, сделанных родителями, выставку рисунков, а также была разработана и проведена викторина по теме проекта.
Педагогический проект «Люблю березку русскую!» представила Кожемякина Елена Александровна , воспитатель Вагайского детского сада «Колосок». Целью данного проекта было расширить представление о различных свойствах березы. В конце проекта педагог, совместно с детьми, составили «Паспорт дерева», а также был организован мини-музей, посвященный березе.
Педагог этого же детского сада Сопко Наталья Валерьевна презентовала педагогический проект «Обитатели пресных водоёмов». Целью данного проекта было систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об обитателях пресных водоёмов. На протяжение реализации проекта педагог использовала разные методы и прием: заучивание стихов, рассматривание картин, просмотр мультфильмов, развивающие, сюжетно-ролевые игры, лепка, рисование, конструирование. В завершении проекта педагог совместно с детьми приготовили развивающее настольное панно «Пресный водоём», оформили мини-музей по теме проекта.
Следующий проект представила педагог детского сада «Колосок» Шаргина Елена Николаевна . Её проект назывался «Быт и традиции народов севера». Целью данного проекта было познакомить детей с бытом и традициями народов севера. Воспитанники на протяжении реализации проекта играли в игры народов севера, проводили беседы, занимались художественным, изобразительным творчеством по данной тематике. Результатом проекта стала сюжетно-ролевая игра «Интервью у чума».
Педагогический проект «Песок и глина» продемонстрировала Полякова Екатерина Сергеевна , воспитатель Вагайского детского сада «Колосок». Целью данного проекта было расширить знания детей о природном материале - песке и глине, их свойствах, привить элементарные навыки при работе с глиной. Дети экспериментировали, учились делать выводы и заключения, играли, рассматривали, лепили. Педагогом была разработана рекомендация по подготовке глины к работе.
В номинации «Методическая копилка» была представлена подборка методического материала «Природа-это наше здоровье». Представила эту работу Первухина Елена Александровна , руководитель физ.воспитания Вагайского детского сада «Родничок».
Работу в номинации «Представление функциональности игровых зон групповых комнат» продемонстрировала воспитатель группы кратковременного пребывания Аксурской СОШ Юлдашева Клариса Хачиевна . Её работа называлась «Организация пространственной предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в разновозрастной ГКП".
Педагог представила вниманию гостей и участников Ярмарки организованное пространство в группе по зонам, в которых большой объем материала посвящен экологическому воспитанию.
В номинации «Мастерская педагога» участвовала логопед Вагайского детского сада «Родничок», Плесовских Вера Владимировна . Было представлено логопедическое панно «Лесная полянка», по средствам которого педагог работает по теме «Использование экологических игр с детьми в речевом развитии». По просьбе участников и других педагогов Вера Владимировна запланировала разработать методические рекомендации по применению панно.
Итогом районного конкурса «Ярмарка педагогических идей и проектов 2017» стало то, что каждый педагог смог для своей работы взять что-то полезное, интересное. Обмен опытом педагогов дошкольных учреждений завершился награждением и вручением подарков.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Выставка - Ярмарка методических идей « »
11.12.2017 - 15.01.2018
МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО!
Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога
(далее - Выставка - Ярмарка) проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Центром подготовки педагогов к аттестации.
Организация-учредитель Выставки - Ярмарки предоставляет площадку в Интернете для проведения Конкурса - сайт Центра подготовки педагогов к аттестации образовательного портала Мой университет, расположенный по адресу: .
Выставка - Ярмарка проводится для общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Стратегическая цель Конкурса
Осуществление поддержки и развития педагогических инициатив по реализации приоритетных направлений образовательной политики всех уровней, совершенствование содержания и технологий образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.
Тактические цели Конкурса
- Повышение престижа педагогической профессии, пропаганда передового педагогического опыта;
- Формирование позитивного образа педагога в общественном сознании, и максимальное использование потенциала педагогов в целях улучшения качества образования.
Задачи Конкурса
- Вовлечение педагогов в деятельность по разработке новых приемов преподавания и развитию содержательной части образования.
- Создание условий для повышения эффективности распространения инновационного педагогического опыта.
- Содействие развитию творческого потенциала педагогов и установление и расширение деловых и творческих контактов с коллегами.
- Создание информационного банка методических идей и повышение информированности социума о современном состоянии системы образования.
Предмет Конкурса
Предметом Выставки - Ярмарки являются материалы, являющиеся продуктом самостоятельного педагогического творчества.
Материалы должны быть подготовлены участниками Конкурса самостоятельно.
Материалы предоставляются в формате Презентации Microsoft PowerPoint.
Ограничение по объему представляемого материала - 30 Мб.
Участники Конкурса
1. Участие в Выставке - Ярмарке на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники, возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
2. Участники Выставки - Ярмарки могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Участники Выставки - Ярмарки предоставляют материалы в соответствии с формой, указанной в Приложении № 1 настоящего положения.
4. Участники Выставки - Ярмарки представляют свои работы по направлениям :
- Моя педагогическая инициатива (описание педагогического опыта).
- Методический проект (социальный, информационный, творческий, практико-ориентированный).
- Методическая разработка (к занятию, уроку, мероприятию).
5. Каждый участник может представить не более одного материала в каждом направлении. Текстовая часть работы оформляется на русском языке.
Расписание Конкурса
11.12.2017 |
Объявление Выставки - Ярмарки |
11.12. - 10.01.2018 |
Размещение материалов, предусмотренных п.п. 1.2, 3.3 Требований к материалам Выставки - Ярмарки, на сайте конкурса - |
15.12. - 25.01.2018 |
Подача заявок на получение сертификата участника Выставки - Ярмарки |
15.01.2018 |
подведение итогов Выставки - Ярмарки |
15.01.2018 |
Объявление итогов Выставки - Ярмарки Оргкомитетом |
Получение сертификата об участии в Выставки - Ярмарки
Сертификат об участии в Выставки - Ярмарки и публикации образовательного материала на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации Выставка - Ярмарка методических идей «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» могут получить все участники, чьи работы допущены к участию в Выставки - Ярмарки. О допуске работ к участию в Выставке - Ярмарке участники узнают из комментариев технических экспертов к их работам, на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации в разделе «Каталог файлов».
Заказать Сертификат участника Выставки - Ярмарки участник может сразу после комментария технического эксперта о допуске работы к участию в Выставке - Ярмарке. Сертификаты участникам, чьи материалы отклонены от участия в Выставке - Ярмарке, не высылаются.
Участники Выставки - Ярмарки самостоятельно следят за обновлениями данных в «Таблице отправки документов за мероприятия ЦППА»
Для заявки на получение Сертификата участника и Свидетельства о публикации установлена специальная онлайн форма на образовательном портале Мой университет на странице Выставки - Ярмарки:
- Заявка на свидетельство
- Заявка на сертификат
Информационная и техническая поддержка участников
В случае возникновения технических вопросов по размещению конкурсных материалов, участники могут задать вопросы на
Сценарий методического мероприятия для педагогов "Выставка – ярмарка педагогических идей"
Название новости
Название новости
Краткое описание (макс. 75 символов)
Цель: обобщение опыта работы педагогических работников МБОУ СОШ№ 9
МО Староминский район
Игровой реквизит: «Журнал заказов»
Материалы: подборка практи ческого материала
Ход мероприятия
Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом мероприятии. Сегодня мы проводим Выставку – ярмарку педагогических идей.
Выставка- ярмарка - это публичная продажа товара. Товар продается в присутствии многих желающих - покупателей. Цена товара оп ределяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:
Ведущего выставки- ярмарки - директора школы Овдиенко С. Г.;
Покупатели - работники школы, т. е. вы, уважаемые коллеги.
Покупатели имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтере совавший их товар. Итак, внимание!
Ведущий: Выставка - ярмарка открыта (звучит музыка). Объявляются педагогические материалы - педагогические иде и, которые сегодня будут продаваться:
- «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» -Крикунова Л.С.
Практическая часть
Ведущий: Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие мотива у ученика хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. Возникает проблема – как построить урок, чтобы ученику знания были интересны, чтобы они были для него значимы.
- Представляем вашему вниманию лавку №1 «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» - Крикунова Л.С.
Ведущий: Развитие личности является приоритетной задачей образования, поэтому особое значение приобретает системный подход в обучении. Системный подход к обучению позволяет развить у учащихся системное мышление, навыки логического познания, стимулировать деятельностную активность учащихся. Кроме того, системный подход обеспечивает преемственность и логическую последовательность учебного материала.
- Представляем вашему вниманию лавку №2 «Системный подход и новые технологии» - Рождественских З. В.
Ведущий: Искусство- это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным
ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу.
Задача учителя изобразительного искусства - выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной детям деятельности.
- Представляем вашему вниманию лавку №3 «Аппликация на уроках ИЗО» - Грудьева Н. А.
Ведущий: Детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить и зависимости – все это в совокупности и составляют творческие способности.
Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир.
- Представляем вашему вниманию лавку №4 «Развитие творческих способностей детей КРО» - Семеняк С. В.
Ведущий: В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Именно поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Перед учителем стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры учащихся. При этом математика имеет огромные возможности для реализации этой цели.
- Представляем вашему вниманию лавку №5 «Развитие логического мышления на уроках математики» - Цесарская В. А.
Ведущий : Урок технологии можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности. Уроки технологии создают предпосылки для решения многих актуальных проблем социализации ребенка в жизни.
- Представляем вашему вниманию лавку №6 «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» - Пятакова О. В.
Ведущий: Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении признаны выполнять все педагогические работники. Однако основная роль в обеспечении воспитательного процесса принадлежит классному руководителю.
- Представляем вашему вниманию лавку №7 «Развитие детского коллектива» - Кулакова Н. Г.
Вот и завершилась Ярмарка - выставка педагогических идеи. Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, заполнив «Журнал заказов», где указываете свою цену данному товару. Товар, имеющий самую высокую цену, будет представлен на районном уровне. Продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!
(Проводится рефлексия.)
Понравилось ли вам наше мероприятие?
Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?
Что вы в работе с детьми применяете в своей практике?
Журнал заказов ____________________________
Ф. И. О. продавца | Название товара | Стоимость товара |
|
Грудьева Н. А. | «Аппликация на уроках ИЗО» | ||
Крикунова Л.С. | «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» | ||
Рождественских З. В. | «Системный подход и новые технологии» | ||
Цесарская В. А. | «Развитие логического мышления на уроках математики» | ||
Семеняк С. В. | «Развитие творческих способностей детей КРО» | ||
Пятакова О. В. | «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» | ||
Кулакова Н. Г. | «Развитие детского коллектива» |
* Максимальная оценка 7 баллов.
fff
Методическое мероприятие «Ярмарка педагогических идей».
Цель :
осуществление поддержки и развития педагогического опыта и инициатив в дошкольном учреждении.
Задачи :
распространение инновационного педагогического опыта ;
содействие развитию творческого потенциала педагогов ОУ ;
создание информационного банка методических идей .
Участие в ярмарке принимают :
Педагоги детского сада .
Участники должны иметь :
Продукт, готовый к реализации в практике педагогической деятельности .
Открытие ярмарки
1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива , методическом мероприятии . Сегодня мы проводим Выставку – ярмарку педагогических идей .
Выставка- ярмарка - это публичная продажа товара. Товар продается в присутствии многих желающих - покупателей.
И сегодня мы с вами оценим товар, который будет представлен на ярмарке , с помощью вот таких жетонов. После окончания мероприятия мы вас попросим отдать свой жетон за более понравившийся вам товар, поставив номер товара на обратной стороне. Жетон нужно будет опустить в ящичек.
2 слайд Посмотрите, на экране изображена эмблема нашего мероприятия .
На желтом поле эмблемы расположена матрешка. Матрешка ассоциируется с ярмаркой , с русской народной культурой, с традициями. На выставке-ярмарке педагоги смогут открыть для себя, что - то новое. Матрешка - это символ открытия нового, неизвестного.
Цвета, использованные в эмблеме, имеют особое значение. Желтый фон эмблемы близок цвету солнца, ассоциируется с величием, мудростью, вдохновением. Голубой цвет ленты, обрамляющей эмблему сверху, символизирует стремление к переменам, желание делать решительные шаги навстречу мечте. Красный цвет ленты, обрамляющей эмблему снизу, означает независимость, самостоятельность.
Круглая форма эмблемы - символ колеса, движения вперед.
И для открытия нашей ярмарки я предоставляю слово администрации детского сада :
заведующий детского сада :
Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, не успокоенностью, неравнодушием зажигают других.
заместитель по ВМР :
Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные : творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно :
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая, завтрашней жизни подстать
Воспитателем нужно родиться,
И только после этого – стать!
Ведущий :
Итак, мы начинаем!
Уважаемые педагоги !
Профессия воспитателя трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные смежные профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. На своих хрупких плечах вы несёте всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении более двадцати “почемучек” надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно продолжать долго! Но как говорил Назым Хикмет
3 слайд «Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?»
Выступление участников
Музыкальная пауза
4 слайд Ведущий : «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»
Ведущий : «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин
Выступление участников
А теперь ответьте педагоги : (да или нет)
Успехов всем наград желаем
Чтоб заведующий нас любил
Всех нас премии лишил
Пусть почаще СЭС к нам ходит
А микробов не находит
Чтоб родители ценили
Чтоб на нервы нам давили
Чтоб оклады повышались
А проценты уменьшались
Пусть к нам чаще гости ходят
С собой спонсоров приводят
5 слайд «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным». К. Симонов
Выступление участников
физкультминутка
6 слайд «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов : рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг
Выступление участников
Игра «Воспитатель» слайд 7
8 слайд После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «воспитатели» , учёные обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Слайд9
Оказывается : практически все воспитатели время от времени рвут на себе
(убираем у человека волосы) слайд 10
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимают руки) слайд11
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убираем голову) слайд12
Придя домой после работы, они протягивают ноги (убираем ноги) слайд13
Многие надрывают спины (убираем тело) слайд14
И что после всего этого остаётся
«биение сердца»
Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь :
Протягивать ноги
Надрывать спины
Брать себя в руки
Укладывать волосы
И высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку…
И главное улыбаться всем…слайд15
16 слайд “Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение”
Выступление участников
“Будь хорошим педагогом !”
Хороший педагог отдаёт работе всё – даже то, чего у него нет.
Хороший педагог никогда не болеет , а если болеет, никогда в этом не признаётся.
Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.
Хороший педагог знает : нечего на администрацию пенять, если у всех всё криво.
Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.
Хороший педагог всегда шутит – так долго, пока не научится.
И главное : хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.
Вот и завершилась Ярмарка - выставка педагогических идеи . Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, опустив свои жетоны в ящик, указав на них номер товара. Продавцы товаров, имеющий самую высокую цену, будет поощрены премией.
Итак, мы заканчиваем продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!
(Проводится рефлексия.)
Понравилось ли вам наше мероприятие ?
Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?
Что вы в работе с детьми применяете в своей практике?
Ведущий :
Дорогие друзья!
Самое светлое и дорогое связано с вами, милые женщины!
Бережно оберегая семейный очаг, не жалея
Душевных сил и здоровья для воспитания детей,
Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни.
Именно в ваших заботливых руках – нравственное здоровье нации, её будущее.
Искренне желаем вам крепкого здоровья,
Моря цветов и улыбок, радости и света на долгие годы.
Пусть дети радуют вас своими успехами,
А мужчины – вниманием.
Счастья и любви вам!
И самое главное знайте, что каждая из вас настоящий “Суперпедагог !” детского сада с самым прекрасным сказочным названием “Светлячок ”!
СЦЕНАРИЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ПОМОГАТЬ»
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ЛАЙНЕРЕ»
Ведущие в роли стюардесс.
Цель проведения
Выставки-ярмарки – поддержка распространения опыта работы и инициатив в области социального обслуживания.
Задачи проведения выставки:
содействовать развитию творческого потенциала сотрудников учреждения;
выявлять и распространять инновационный опыт работы;
устанавливать и расширять творческие контакты с коллегами;
- создавать информационный банк методических материалов.
Оборудование: оформление зала «Борт самолета», предметы путешествия, стикеры в виде самолета, ручки (карандаши, фломастеры), экран, видеопроектор, мультимедийное сопровождение.
Ход проведения мероприятия:
(На экране видеозарисовка «Воздушный лайнер»)
1 Стюардесса
: Добрый день, дамы и господа!
2 Стюардесса:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего гостеприимного воздушного лайнера «Лучезарный».
1 Стюардесса:
В этом году состоится третья по счету выставка-ярмарка методических идей «Моя профессия – помогать», благодаря которой каждый специалист нашего учреждения имеет возможность удовлетворить свои потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать свой опыт работы, свои находки и достижения.
2 Стюардесса
: Оценивать разработки участников будет наше жюри, позвольте его Вам представить. Представляются члены жюри.
1 Стюардесса:
Сегодня мы приглашаем Вас совершить путешествие на борту нашего лайнера по необычным островам.
2 Стюардесса:
Во время полета Вам будут предложены прохладительные напитки. Хорошего всем настроения!
1 Стюардесса
: Итак, друзья! Сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами! Вашему вниманию предлагается следующая программа полета:
Острова «Сказок»;
Острова «Развивайка»;
Острова «Поиграйка»;
Острова «Расслабляйка»;
Острова «Ням-нямка»;
Острова «Здоровьесберегайка»;
Острова «Мечтайка».
2 Стюардесса:
А так же Вас ждет посещение салона перевоплощения «Если бы я был методистом»
1 Стюардесса:
Итак, друзья, вперед! В путь!
2 Стюардесса: Перед взлетом напомним правила поведения на борту! Во время полета строго запрещено выходить из салона самолета, отключите средства связи, пристегните ремни.
1 Стюардесса
: По программе нашего путешествия первый на нашем пути Остров Сказок. Здесь мы познакомимся с инновационной разработкой Калугиной Алены Григорьевны Сенсорная книга Русских народных сказок.
1 Стюардесса:
А мы отправляемся дальше. Итак, мы прибыли на остров «Развивайка» и на этом острове Коррекционно-развивающее занятие с ребенком с расстройством аутистического спектра, представит психолог Суворова Светлана Николаевна.
2 Стюардесса:
Мы отправляемся на следующий остров – Остров «Поиграйка» и приглашаем представить свои разработки:
1. Анохину Ольгу Ивановну с Методическими рекомендациями «Развитие сенсорных способностей детей с ограниченными возможностями посредством дидактической игры»
2. Андрееву Марию Кинаятовну с Конкурсной программой «Мамины помощники»
1 Стюардесса
: Мы продолжаем наш круиз. (Звучит песня Ю. Антонова «Море, море»)
1 Стюардесса
: Вы все, наверное, немного устали и поэтому мы предлагаем Вам немного расслабиться, посетив Остров «Расслабляй-ка», а психолог Классен Марина Юрьевна поможет нам в этом, представив Конспект трехдневного занятия «Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности специалистов реабилитационного центра».
РАССЛАБЛЯЮЩАЯ ПАУЗА (Звучит расслабляющая музыка)
2 Стюардесса
: Ну а сейчас пришло время Острова «Ням-нямка», где Дворянкина Инга Валерьевна, старшая медицинская сестра, представит нам Положение «О питание».
1 Стюардесса
: А вам, уважаемые пассажиры, будут предложены прохладительные напитки. (Звучит песня Михаил Боярский - Песня о Еде)
2 Стюардесса:
Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам подвигаться, давайте посетим Остров «Здоровьесберегайка» и познакомимся с разработкой инструктора по физической культуре Ивановой Светланы Анатольевны Информационный стенд «Закалка, спорт, движение». (Танец-песня «Делай так».)
1 Стюардесса:
Завершит наше кругосветное путешествие Остров мечтаний и планов на будущее «Мечтайка». Яковлева Ксения Юрьевна представит Концепцию развития БУ «Реабилитационный центр «Лучик» на 2015-2020 годы).
2 Стюардесса: Наше волшебное путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на нашем лайнере домой. И пока самолет преодолевает расстояние, я приглашаю посетить наш салон перевоплощения.
Представьте на минуту, что вы работаете методистом Центра, что бы вы изменили, внедрили, на что бы обратили внимание в методической работе. Может быть предложения организационно-методическому отделению.
Закончите фразу: «Если бы я был методистом, то ……….»
1 Стюардесса:
А наш самолет приземлился. Наше путешествие подошло к концу.
Вот и завершились выступления участников выставки-ярмарки методических идей «Моя профессия помогать».
2 Стюардесса:
Сегодня вы познакомились с опытом работы специалистов нашего учреждения. Пока жюри подводит итоги, проведем игру «Откровенно говоря… »
Упражнение «Откровенно говоря… » вам предлагается оставить свои отзывы, предложения, замечания о нашем путешествии на облачках-заметках и опустить в нашу волшебную корзиночку. Спасибо.
2 Стюардесса
: Всем огромное спасибо. А наше жюри посовещалось, и готово огласить результаты. Переходим к церемонии награждения.
(Церемония награждения участников выставки)
(Звуковая заставка песня Ю. Антонова «Море, море»)