Анкеты. Анкета для родителей на тему "дидактические игры", "растительный мир" материал на тему Анкетирование игра в жизни вашего ребенка

Татьяна Реутова
Анкета для родителей «Организация игровой деятельности с ребенком дома»

Анкета для родителей

Уважаемые родители , прочитайте вопрос и отметьте подходящий вариант ответа, если предложенные варианты Вас не удовлетворяют, впишите свой вариант ответа.

1. Часто ли Ваш ребенок играет дома ?

В) Свой вариант

2. В какие игрушки играет Ваш ребенок чаще всего ?

А) Настольные игр, пазлы, лото

Б) Куклы, машинки

В) Компьютерные игры

Г) Свой вариант

3. Разрешаете ли Вы ребенку играть в какие-то интересные игры для него, которые не нравятся вам?

В) Свой вариант

4. Сколько времени в день Ваш ребенок играет самостоятельно?

А) Меньше часа

Б) От 1 до 2

В) Свой вариант

5. Сколько времени в день Вы играете вместе с ребенком ?

А) 15 минут

Б) Около часа

В) Свой вариант

6. Как часто Вы предлагаете ребенку новый сюжет игры , или он сам предлагает?

А) Предлагаю я, по мере надобности

Б) Предлагает он

В) Свой вариант

7. Организуется ли специально в Вашей семье деятельность ребенка ?

А) Совместное чтение, прогулки на природе, обучаем ручным умениям

Б) Играем в развивающие игры, организуем спортивные занятия

В) Наш ребенок самостоятельный , сам находит себе дело

Г) Специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами

Д) Свой вариант

8. Какие семейные традиции в вашей семье соблюдаются?

А) Дни рождения членов семьи

Б) Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.

Г) День создания семьи, воскресные семейные обеды (ужины)

Д) Оформление фотоальбомов, проведение семейных советов

Е) Свой вариант

9. Наблюдаете ли вы, как дети играют вместе? Помогаете ли налаживать отношения между детьми?

В) Не придаю этому значение, пусть разбираются сами

Г) Свой вариант

Благодарим за участие! -

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических,.

Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» 1. Что означает термин «инсценировка»? С каким значением он используется.

Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Исследовательский проект «Организация игровой деятельности в ДОУ» Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет,.

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Игры для развития памяти. «Запомни предметы», «Запомни слова». Учить запоминать и воспроизводить информацию. «Детектив».

Консультация для родителей «Здравствуй, осень!» (игры с ребенком дома) Снова на пороге осень, с ее дождями, ветром, лужами под ногами, слякотью. Но осень не время для грусти, даже в плохую погоду можно провести.

06.04.2013 4985 0

Анкетный опрос родителей «Во что и как играют дети дома»

Цель : составить некоторое пред­ставление об отношении родителей воспитанников к использованию иг­ры в общении с ребенком дома.

Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в анкетном опро­се, касающемся игровой практики ре­бенка дома. Отвечайте по возможно­сти развернуто; пишите, при необхо­димости, на обороте листа. Подпись не обязательна.

  1. На детскую игру высказываются противоположные точки зрения. Одна - это необязательное, иногда пус­тое времяпрепровождение ради удо­вольствия; другая - игра - жизненно необходимое условие для развития и взросления ребенка, способствует подготовке к школьной жизни. Выбе­рите одну из точек зрения, которую вы разделяете, или сформулируйте собственную.__________________________________________________

2. Любит ли играть Ваш ребенок: да, нет, трудно сказать (подчеркните нужное). Его любимая игра или во что он чаще всего играет?____________

3. Какие виды игрушек есть у ре­бенка дома: образные (животные, куклы, в том числе Барби, Синди); бытовые (мебель, посуда и т.п.); тех­нические (машины, паровозы и т.п.); строительные наборы, конструкторы, лего-наборы; музыкальные игрушки; заводные (юла и т.п.); дидактические (кубики, пирамиды, вкладыши и т.п.); настольно-печатные (лото и т.п.); игровые наборы для сюжетных игр (в магазин, парикмахерскую, больницу и т.п.); электронные игруш­ки (тамагошка и т.п.); компьютерные игрушки; игрушки-монстры; военные игрушки (автоматы, пистолеты, танки и т.п.) (подчеркните нужное, при не­обходимости дополните)? ______________________________________________________

4. Выскажите свое отношение к игрушкам, которые продаются в мага­зинах и ларьках.________________

5. Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушек для ребенка: учиты­ваете игровые интересы сына (дочери), пол ребенка, цену игрушки, раз­вивающий эффект игрушки, ее нрав­ственную направленность (подчерк­ните нужное, при необходимости дополните)? ______________________

6. Вспомните, пожалуйста, во что Вы играли в детстве?____________

С кем Вы играли в годы дошколь­ного детства?____________________

Можете сказать про себя, что Вы вволю наигрались в детстве: да, нет, не помню (подчеркните нужное)?

7. Любите ли Вы смотреть телеиг­ры для взрослых: да, нет, трудно ска­зать (подчеркните нужное)? Назови­те, что смотрите с интересом и удовольствием?____________________

8. Есть ли, на Ваш взгляд, разни­ца в том, почему играют взрослые и почему дети? Если да, в чем эта раз­ница? _________________________

9. Что, на Ваш взгляд, означает быть игровым партнером ребенка? ____________

10. Случается ли Вашему ребенку быть участником коллективных игр со сверстниками на даче, во дворе, в квартире; с Вами в выходной день (подчеркните нужное, при необходи­мости дополните)? _____________

11. Просит ли Вас ребенок поиг­рать с ним: да, нет, трудно сказать (подчеркните нужное)? Как Вы откли­каетесь на эти просьбы?__________

Какие роли предлагает Вам ребе­нок, приглашая в игру?____________

12. Какая игра, на Ваш взгляд, приносит ребенку больше пользы: когда он один увлеченно играет; ког­да участвует в коллективной игре с другими детьми или со взрослым; и то и другое одинаково полезно (обос­нуйте выбор)? ______________________________________________________________

13. Выразите свое согласие или несогласие с фразой: «Игра не дове­дет до добра», в том смысле, какой Вы сами ей готовы приписать: «да, это верно»; «нет, это не так»; сформули­руйте собственный ответ.__________________________

Благодарим Вас за сотрудничество!

Обработка данных.

Подсчитывается процентный вес подчеркнутых ответов из предложен­ных вариантов, на основе их анализа делаются предположения, намечают­ся перспективы сотрудничества.

Юлия Отставнова
Анкета для родителей «Игра в жизни вашего ребенка»

Анкета

«Игра в жизни вашего ребенка »

Уважаемые родители !

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку ?

Перечислите несколько___

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома ?

Свой вариант___

3. Как Ваш ребенок играет ?

Умеет играть самостоятельно

Не всегда играет самостоятельно

Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома ?

Настольные игры

Подвижные игры

Компьютерные игры

Свой вариант___

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

Да, разрешаю

Нет, не разрешаю

Свой вариант___

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками , предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

Избирательно

Играют вместе

Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «10 заповедей здоровья вашего ребенка» Материал подготовила воспитатель Кряклина Анна Александровна. Консультация для родителей на тему: «10 заповедей здоровья вашего ребенка.».

Консультация для родителей «Безопасность вашего ребенка дома и за его пределами» Консультация для родителей: «Безопасность вашего ребенка дома и за его пределами» Ребенок готов познавать мир каждую секунду. Когда ребенок.

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни в семье» 1. Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни? А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА. 2. Используете ли Вы полученные знания в воспитании ребёнка?.

Анкета для родителей «Произведения живописи в жизни ребенка» Уважаемые родители! С целью организации комплексной работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с произведениями живописи,.

Анкета для родителей «Здоровье вашего ребенка» 1. Часто ли болеет ваш ребенок? а) часто б) редко в) не болеет 2. Причины болезни: а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском.

Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?» Дети, дети, дети…. Как бы не был занят человек, если у него есть дети, значит у него есть заботы. Самые разные. В воспитании нет мелочей.

Консультация для родителей «Адекватная самооценка вашего ребенка» Адекватная самооценка вашего ребенка Думаю, каждому из нас хотелось бы формировать у своего ребенка адекватную самооценку, поскольку имея.

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка» Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее.

1. Любит ли ваш ребёнок играть в дидактические игры?

Да;

Нет;

Не знаю, дома не играем;

Свой вариант ответа.

2. Любимая дидактическая игра вашего ребёнка?

3. Как часто вы играете с детьми в дидактические игры дома?

Не играем из-за отсутствия свободного времени;

Играем, когда приобретаем новую игру;

По желанию ребёнка;

Свой вариант ответа.

4. Соблюдаете ли вы правила дидактических игр?

Да;

Нет;

Свой вариант ответа.

5. Играете ли вы всей семьёй в дидактические игры?

Да;

Нет;

Свой вариант ответа.

Благодарим за сотрудничество!

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее. Благодарим за сотрудничество!

1.Есть ли у Вас комнатные растения, и какие?

Если нет, то почему?

2.Кто ухаживает за растениями?

3.Что делает при этом ребенок (протирает, поливает, ничего не делает)? – Подчеркнуть или дописать.

4.Есть ли у вас огород?

Если да то сажаете ли вы там растения, какие?

5.Читаете ли Вы ребенку книги о растениях?

6.Смотрит ли Ваш ребенок диафильмы, слайды, телепередачи о

растениях?

8. Любит ли Ваш ребенок бывать в лесу?

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка".

Описание: Анкета для родителей.
Назначение: Анкета будет интересна воспитателям детского сада при подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".
Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.



Анкета
1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да, (12)
–нет. (1)

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) (10) – плюшевый медведь (2), пупс (2),кукла(3),мячик (1), мишка(1), кукла Барби(1)
-нет. (3)

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да, (1)
–совместно с ним,(5)
-нет. (7)

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное, (9)
–недостаточное,(-)
–предостаточное. (4)

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто, (10)
-редко,(3)
–от случая к случаю.(-)

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,(11)
–финансовыми возможностями,(2)
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,(2)
–отказываете ребенку в просьбе.(-)

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да, (8)
–нет, (-)
–редко.(5)

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки, (2)
– сетуете на потраченные деньги,(-)
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой, (5)
– чините игрушку вместе с ребенком.(7)

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,(7)
– да, дома,(7)
– нет.(2)

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да, (12)
– иногда,(1)
– нет.(-)

В анкетировании приняли участие 13 семей, в скобках рядом с вопросом дано количество ответов. Далее нам предстояло обобщить сведения, что и было сделано.
Анкета дает возможность более плодотворно проводить родительское собрание по данной теме.
Многие родители высказывают свои эмоции по поводу анкеты - кто-то впервые задумался о качестве необходимой ребенку игрушки, кто-то рассказал о непомерном их количестве, когда ребенок их перестает замечать.
Родители приходят к выводу, что играть с ребенком интересно и просто необходимо.